Гарантия


На любой напольный кулер, купленный у нас, вы получаете гарантию!

Сервис


В нашем сервисном центре вы сможете починить свой кулер, провести санитарную обработку аппарата и диагностику неисправностей.


Почему люди выбирают наш сервисный центр:

  • Нашим клиентам не нужно везти кулер в сервис. В случае серьёзной поломки, мы сами заберём неисправный кулер и привезём обратно уже отремонтированный аппарат.
  • Для наших клиентов неисправный кулер — это кратковременная проблема.
  • Наши клиенты не переплачивают за ремонт. Расценки на ремонтные работы у нас очень выгодные. Просто сравните их с ценами других сервисных центров. Убедились?
  • Как это не банально прозвучит, но наши клиенты получают действительно качественное обслуживание кулеров. В нашем сервисном центре не работают «самоучки». Все наши мастера прошли специальное обучение, а так же постоянно повышают свою квалификацию, посещая различные семинары, в том числе обучающие программы Европейской Ассоциации Кулерной Воды и Союза Производителей Бутилированных Вод.

Итак, вы счастливый обладатель кулера. Но в один прекрасный день вода престала греться, или произошла другая поломка. Что вам делать?


Ситуация 1: «Как хорошо, что есть гарантия»

Вы купили кулер у нас, произошла поломка, но гарантийный срок ещё действует.


Что делать: звоните по телефону: (846) 269-78-79. Привезите кулер в Наш сервисный центр или закажите удобный забор и доставку и мы совершенно БЕСПЛАТНО устраним все неполадки.


Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать кулер! В данном случае аппарат снимается с гарантийного обслуживания. Доверьте ремонт профессионалам!


Ситуация 2: «Гарантия закончилась, что теперь делать?»

Вы купили кулер у нас, но гарантийный срок уже истёк.


Что делать: Звоните по телефону: (846) 269-78-79. Наши мастера устранят все поломки за небольшую плату. Все расценки на ремонтные работы приведены в таблице.


Ситуация 3: «Всегда и всем придём на помощь»

Кулер вы купили в другом магазине. В сервис компании, где покупали аппарат, не смогли дозвониться или не устраивают их расценки на ремонт.


Что делать: вы всегда может отремонтировать кулер в нашем сервисном центре за умеренную плату. Звоните по телефону: (846)269-78-79.


Ситуация 4: «Чистота — залог здоровья»

Вы пользуетесь кулером уже больше полу года. Поломок никаких не было, качество воды устраивает. Вы искренне уверены, что кулер прослужит вам ещё лет десять.


Что делать: провести санитарную обработку аппарата. Это обязательная процедура, которую нужно проводить раз в полгода. Санитарная обработка позволит сохранить ваше здоровье (предотвращает распространение бактерий) и увеличит срок службы кулера.


Звоните по телефону: (846) 269-78-79. Наши специалисты проведут санобработку внутренних и внешних частей кулера по всем стандартам.


Обработку внешних деталей корпуса вы можете провести самостоятельно.


Если вы хотите сами привести кулер в наш сервисный центр.

Наша мастерская находится по адресу:
г. Самара, Республиканская 117
Мы работаем:
ПН-ПТ с 9-00 до 18-00

 

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом (экспедитором-доставщиком).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 Правительство Российской Федерации постановляет: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, а так же Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», поэтому товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ, Глава II, ст.18, п.1: "В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Существенный недостаток товара - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения.

Вы можете без объяснения причин вернуть товар надлежащего качества, в течение 7 дней с момента покупки товара, не бывшего в употреблении и при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также наличия документов подтверждающих оплату. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ).

Бесплатная доставка напольных кулеров осуществляется один раз. При неисправности кулеров для воды в гарантийный срок обращаться в сервисные центры.

Назад